ШАБЛОН

Мы хотим, чтобы вы понимали, что происходит с вашей бизнес-музыкой. Многие доверяют «Музлабу» выбор голоса, но не знают, почему мы поступаем именно так.

Теперь понять происходящее проще: мы подготовили две шпаргалки — о мужском и женском голосе.
Часть
01
Выбор голоса зависит не только от его воздействия на покупателей, но и от истории бренда, мотивов покупки.
Как воспринимают мужской голос и где его применить
Мы привели несколько примеров, однако их намного больше, а ещё они не статичны. Одна из ситуаций, когда следует нарушить правило, — если магазин автозапчастей хочет привлечь женскую аудиторию, то голос можно заменить на женский.
Как воспринимают женский голос и где его применить
Иногда рекламу женских духов озвучивает мужчина, потому что парфюм ассоциируется с мужским вниманием. Считается, что если он советует аромат, то сообщает, какой запах действительно нравится мужчинам.

Женские голоса отличаются по тембру: сопрано, меццо-сопрано, контральто. Как правило, для рекламы лекарств не подходит сопрано — голос с высоким регистром. А вот меццо-сопрано и контральто расслышать легче, особенно в зрелом возрасте, поэтому эти тембры предпочтительны для фармацевтических препаратов.
Выбор голоса зависит не только от его воздействия на покупателей, но и от истории бренда, мотивов покупки.

Если сомневаетесь в выборе — спрашивайте, мы поможем.
«Мы хотели убедиться, что у нас есть всеобъемлющий взгляд, а не только четыре-пять неосведомлённых людей, решивших, какой звук победил в конкурсе популярности»
Линн Биггар
Директор по маркетингу Visa
На ютуб-канале HSBC есть интервью Жана-Мишеля Жарра и треки, которые композитор создал для бренда.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Исследования и резюме на них мы публикуем на своих информационных площадках — сайте и в соцсетях.
НЕГРОМКО
Продано 295 товаров
42%
НЕЗДОРОВАЯ
ПИЩА
32%
ЗДОРОВАЯ
ПИЩА
26%
НЕЙТРАЛЬНАЯ
ПИЩА