Создаём музыкальную атмосферу в медицинских центрах
Подбираем музыку для ваших клиентов и задаем настроение
Возможности. Потратьте время на клиентов, а не на выбор и управление музыкой
Звучит легальный контент — музыка без штрафов
Музыка Muzlab законна, поэтому у подписчиков сервиса нет проблем с правообладателями. Когда нужно, мы сами формируем и сдаём отчёты о том, что звучало в заведении.
Одна кнопка —
и плейлист зазвучит
Чтобы музыка заиграла, надо нажать на «Плэй». Это можно сделать, находясь в любой стране, любом городе и месте.
Обновляем плейлисты ежедневно

Музыка в плейлисте обновляется автоматически. Она протегирована по нужным параметрам, поэтому алгоритмы подбирают треки, которые соответствуют бренду и атмосфере заведения.
Создаёте свой рекламный канал
Благодаря рекламе вы можете продвигать собственные товары и монетизировать плейлисты, сотрудничая с партнёрами. Можно настроить, чтобы реклама звучала в конкретное время, тогда, когда вам это нужно
Пользуетесь джинглами для бренда
Джинглы создают образ бренда, помогают запомнить его и украшают плейлист. Ролики загружаются в личном кабинете и звучат в нужной для бизнеса последовательности.
Контролируете все заведения сразу
В личном кабинете можно наблюдать за тем, какая музыка звучит в заведениях, даже если их 100 или 1 000. Это помогает добиться единого звучания бренда и избежать неприятных сюрпризов.
Попробуйте бесплатно
Протестируйте плейлисты Muzlab и пользуйтесь поддержкой наших специалистов — бесплатно в течение семи дней. Для этого откроем тестовую подписку в день заявки.
Как звучит Muzlab
Классика
Детский прием
Время красоты
Семейный доктор
Здоровый ритм
Наши музыкальные редактора создают уникальные плейлисты для каждого клиента.
Лаунж
Клиенты. С нами счастливы:
О нас писали
FAQ
Что такое Muzlab
Muzlab — стриминговый аудиосервис для бизнеса. У нас создают плейлисты — автоматически, самостоятельно или с помощью музыкальных редакторов. Например, команда сервиса программирует музыкальные потоки, которые управляют поведением покупателей, помогают увеличивать средний чек, скорость человекопотока и время, которое клиенты проводят в заведении. Кроме этого, мы брендируем плейлисты с помощью джинглов, отбивок и рекламы.
Как работает Muzlab
После того, как менеджеры получают заявку от клиента, они связываются с ним, чтобы уточнить информацию о бренде, помещении и рассчитать стоимость подписки. После первого платежа специалисты открывают клиентский доступ в личный кабинет. В нём собраны плейлисты, которые подобрали эксперты Muzlab. Кроме этого, в кабинете можно составить собственные плейлисты, а с помощью медиапланера загрузить туда рекламные ролики и запланировать их ротацию — по расписанию.

Пользователь регистрируется в системе и оплачивает подписку на сервис, после этого открывается доступ в личный кабинет. В нём первым делом появляется анкета с вопросами. Ответы на них нужны, чтобы автоматически подбирать правильную музыку для бизнеса. Затем пользователь может создавать свои плейлисты, используя теги: музыкальный стиль, настроение и эпоха. Когда плейлист готов, он открывается в новой вкладке. Чтобы включить его, надо выбрать точку вещания и нажать на «плэй».

Если компания подключает меньше трёх заведений, то оплатить и активировать подписку можно в личном кабинете. Для этого не надо звонить в Muzlab. Однако сетевым брендам, которые добавляют больше трёх точек, необходимо связаться с нашими менеджерами, чтобы согласовать плейлисты и стоимость подписки.

Для какого бизнеса предназначен сервис Muzlab
Мы работаем с офлайн-бизнесом, которому нужна фоновая музыка.
Это могут быть:
  • кафе, бары и рестораны;
  • фитнес-центры, бассейны и спортзалы;
  • отели и бизнес-центры;
  • магазины, торговые центры;
  • медицинские клиники, аптеки;
  • дилерские центры, автомойки и ремонтные мастерские;
  • поезда, вокзалы, аэропорты и общественные уборные.
Зачем бизнесу нужна фоновая музыка
Для атмосферы и продаж. Ведь музыка — часть сенсорного маркетинга и аудиобрендинга. Это значит, что она помогает управлять поведением покупателей, в том числе решениями, которые касаются покупок. А ещё музыка формирует характер бренда. Если вы хотите закрепить за заведением ассоциацию, то именно музыка поможет сделать это, поскольку она влияет на чувства, которые испытывает слушатель.
Что такое легальная музыка, разве бывает другая
Легальная музыка — та, которую её правообладатель разрешил проигрывать в коммерческих целях. А их Гражданский кодекс понимает так: если в помещении или на улице звучат музыка и там обслуживают клиентов либо они платят за вход — это коммерческое использование.

Легальная музыка подразумевает, что между правообладателем и заведением заключен договор и за музыку передано вознаграждение. Кроме этого, она звучит из источников, которые предназначены для легального использования. В них не входят популярные стриминговые сервисы и социальные сети: их музыку можно слушать только для личных целей, а значит для коммерческих она расценивается как нелегальная. Подытожим, что нелегальная музыка — та, которая звучит без разрешения её правообладателей, а также из источников, которые не предусмотрены для коммерческого использования.

Начать
7 дней бесплатно
Нажимая на кнопку вы принимаете условия
политику по обработке персональных данных
Начать
7 дней бесплатно
Нажимая на кнопку вы принимаете условия
политику по обработке персональных данных
Начать
7 дней бесплатно
Нажимая на кнопку вы принимаете условия
политику по обработке персональных данных
Начать
7 дней бесплатно
Нажимая на кнопку вы принимаете условия
политику по обработке персональных данных