Четыре разных — музыка для кофеен

Нет плейлиста, который подходит заведению просто по родовому слову: банки, кофейни, бары, автозаправки — у каждого места свой имидж и бизнес-задачи.

Мы подобрали четыре плейлиста, чтобы владельцы, маркетологи и бренд-менеджеры пофантазировали над тем, как может зазвучать кофейня, и выбрали свой вариант.
Популярная музыка — «абсолютно разные клиенты»
Мы имеем в виду звучание в кофейне, — например, блинной, — куда приходят люди разных возрастов и социального статуса: студенты, офисные служащие, мамы в декрете, семейные пары с детьми.

Их надо объединить — музыкой. Это сложно, потому что кому-то нравятся душевные поп-баллады, а кому-то — модный инди-поп. Чтобы понравиться широкой аудитории, рекомендуем включить поп-музыку разных категорий: танцевальный поп, поп-рок, инди-поп и нью-поп.

У музыки есть ещё и другая функция — она говорит о характере бренда. В данном случае он лёгкий, а сам бренд воспринимается как подвижный и гибкий.
Плейлист для романтической атмосферы
Бизнес имеет право выбирать себе клиентов, хотя бы предполагать, с кем комфортнее работать. Если вам — владельцам, ответственным за бренд кофейни, — ближе томные и мечтательные посетители, то привлечь и удержать их можно с помощью успокаивающей музыки.

Возможно, вы думаете, что романтичные треки — это обязательно поп-музыка, однако мы покажем на примере другое, аренби и нью-соул.
Спокойная классика
Что ещё создаёт безмятежную атмосферу — классическая музыка. Предлагаем лёгкую фортепианную классику для кофейни с творческим характером. Такая атмосфера привлекает уверенных в себе людей, уравновешенных и с высокой самооценкой.
Привычная электроника — чилаут
В Америке считается, что если в кофейне играет электронная музыка, то туда обязательно приходят хипстеры. В России иначе: чилаут и эмбиент — дань моде, поэтому в такое заведение придут люди, которые следят за модой или хотя бы не отстают от неё.
Если не знаете, что выбрать
  1. Проанализируйте свой бренд: кто вы и каких клиентов хотите привлечь.
  2. Сложно выбрать — тестируйте музыку. Включайте разные плейлисты в течение нескольких недель и записывайте разницу в выручке и количестве посетителей.
  3. Звоните в «Музлаб» — мы поможем.