КАКОЙ ГОЛОС ВЫБРАТЬ ДЛЯ РЕКЛАМЫ В ПЛЕЙЛИСТЕ

Мы хотим, чтобы вы понимали, что происходит с вашей бизнес-музыкой. Многие доверяют «Музлабу» выбор голоса, но не знают, почему мы поступаем именно так.

Теперь понять происходящее проще: мы подготовили три шпаргалки: о мужском, женском и детском голосах.
Как воспринимают мужской голос и где его применить
Мы привели несколько примеров, однако их намного больше, а ещё они не статичны. Одна из ситуаций, когда следует нарушить правило, — если магазин автозапчастей хочет привлечь женскую аудиторию, то голос можно заменить на женский.
Как воспринимают женский голос и где его применить
Иногда рекламу женских духов озвучивает мужчина, потому что парфюм ассоциируется с мужским вниманием. Считается, что если он советует аромат, то сообщает, какой запах действительно нравится мужчинам.

Женские голоса отличаются по тембру: сопрано, меццо-сопрано, контральто. Как правило, для рекламы лекарств не подходит сопрано — голос с высоким регистром. А вот меццо-сопрано и контральто расслышать легче, особенно в зрелом возрасте, поэтому эти тембры предпочтительны для фармацевтических препаратов.
Детский голос — где применить
Детский голос привлекает внимание. Он звучит ярко, жизнерадостно и легко запоминается. А ещё реклама, озвученная детским голосом, часто становится популярной.

Возможно, вы уже вспомнили рекламу, где девочка рассказывает, что она «с-слива», или ту, где ребёнок просит налить сок и отойти.
Выбор голоса зависит не только от его воздействия на покупателей, но и от истории бренда, мотивов покупки.

Если сомневаетесь в выборе — спрашивайте, мы поможем.