Два ресторана, подъёмники, каток и спа — музыка для всесезонного курорта

Подобрать музыку для большого пространства, где собраны сразу несколько развлечений, — сложно. Ведь она должна учитывать разные занятия и не противоречить концепции бренда.

Загородный курорт — место для тех, кто любит активный отдых. Здесь удобно студентам, которые добираются на электричке, и бизнесменам, приехавшим на дорогих автомобилях. Так получилось, потому что на курорте есть несколько зон, а ещё они по-разному озвучены.

Редакторы «Музлаба» собрали плейлисты для пяти зон: двух ресторанов, горнолыжных подъёмников, ледового катка и спа-комплекса.
Шумный ресторан
Много людей и голосов. Сюда приходят отогреться и отдохнуть, иногда даже приносят свои бутерброды.

Вид из окон — на склон. Порой уставшие люди пьют вино и смотрят, как их экстремальные друзья падают на лыжах. Такое вот развлечение.

Для этой зоны — подборка из легкой танцевальной музыки.
Ресторан для уединения
Романтика. Вид из окна — на лес.
Не обязательно уметь готовить бутерброды.

Здесь много красивых людей, которые сидят при свечах, многие из них приезжают парами. Дамы уезжают с обновлённой коллекцией инстаграм-снимков, которые делают, пока их мужчины соревнуются во фристайле.

Для ресторана — романтичная музыка.
Горнолыжные подъёмники
На горы поднимаются спортивные, активные и смелые люди. Их надо подготовить к спуску, то есть включить бодрящую музыку, она же поднимет самооценку. Для этого выбрали рок — крутым горнолыжникам и сноубордистам.

В этой зоне слушаем поп-рок.
Каток
Главное на льду — скорость и настроение. Здесь можно кататься с детьми, знакомится с новыми людьми или провести свидание.

С помощью поп-музыки и дэнс-попа создаём задор, лёгкое и беззаботное настроение.
Спа-комплекс
Для уставших людей, которые хотят обновится после стресса или активного отдыха. А затем можно снова пойти в ресторан, для уединения например. Говорят, что после спа особенно удаются свидания.

В спа раслаблаемся и слушаем лаунж.
Если вам нравится наш подход и вы хотите подобрать музыку для бренда — звоните или пишите: рады сложным случаям.