ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЛЮДЯМ БЫЛО КОМФОРТНО ЖДАТЬ

Никто не любит ждать: это бесит. И это не лучшая ассоциация с брендом и его сервисом. Но мы ждём в банках, ресторанах, даже в спорт-залах и салонах красоты.

Предлагаем пять способов, как улучшить опыт клиента, когда он ждёт товар или услугу.
Установите зарядные станции для гаджетов
Классно, если у вас есть бесплатный и безопасный вайфай, но из-за интернет-сёрфинга быстро садится батарейка. Телефоны зарядит станция — универсальная система для коммерческих заведений.

Такие станции подойдут не только для баров, фитнес-центров и салонов красоты, но и для офисов.
Закуски снимают нервное напряжение
Идеально, если посетители бесплатно пользуются автоматами с газировкой и кофемашинами и даже могут приготовить себе сок. Если это дорого для бизнеса — установите платные стойки, на этаже например. Иногда можно обойтись кулером и вазой с конфетами.

Если гости долго ждут в ресторане или кафе — уместно подать стакан воды или лёгкую закуску.
Предложите полезную альтернативу — книги
От популярных журналов люди устали, но многие говорят, что у них нет времени читать классику. Однако есть — в вашем заведении. Немногие догадываются положить на журнальный столик книги, а вы — сделаете.

Можно разместить стойку для бесплатного обмена — не надо покупать книги или переживать, что их не вернули.

А ещё полезную литературу не придётся выкидывать из-за того, что прошёл модный сезон.
Включите правильную музыку
Если играют знакомые мелодии — время летит быстрее. Зная аудиторию, найти музыку не трудно. Например, молодёжь обычно предпочитает поп, в том числе поп-рок, электро-поп и дэнс-поп.

Когда очередь задерживается, рекомендуем включить треки со средней или средней-быстрой скоростью.
Скажите, сколько осталось ждать
Ситуация, которая не поддаётся контролю, раздражает ещё больше.

Честность помогает вернуть клиенту ощущение, что он управляет своим временем: расскажите, почему задерживается очередь и сколько надо подождать. Для этого можно использовать мобильное приложение, электронное табло, ну или сказать лично.