ПРОВЕРЬТЕ ФАКТЫ О ФОНОВОЙ МУЗЫКЕ

Факты говорят: неважно, в каком бизнесе вы работаете, — фоновая музыка создаёт характер бренда, увеличивает продажи и повышает результативность команды. Чтобы доказать утверждение, собрали данные из исследований о фоновой музыке.
Музыка создаёт бренд
Благодаря звучанию клиенты понимают, какой характер у вашей марки и чего от неё ожидать. Кроме этого, музыка создаёт конкурентное преимущество и эмоциональную связь с потребителями.

Проверьте:

— 46 % менеджеров и владельцев бизнеса согласились, что музыка помогает понять клиентам, каким является бренд и «кто они» как бизнес (DJS Research).

— в 93 % баров и пабов считают, что воспроизведение правильной музыки создаёт комфортную атмосферу для клиентов (MusicWorks).

— 67 % людей называют магазин модным, если там играет хорошая музыка (Vision Critical).

— 80 % клиентов хотят слушать музыку в салонах красоты (Vision Critical).

— 96 % посетителей тренажерного зала предпочитают слушать оригинальные треки, а не каверы (YouGov plc).

— 88 % сотрудников, которые работают в магазинах с фоновой музыкой, хотят слушать узнаваемых исполнителей (MusicWorks).
Музыка увеличивает продажи
Мотивировать к повторным покупкам, убедить посетителей пробыть дольше в заведении или больше потратить — взаимосвязь между музыкой и продажами удивляет (но не «Музлаб»).

Немного фактов:

— одна из пяти компаний — и каждый четвертый розничный торговец — говорят, что потеряют бизнес, если выключат музыку (Vision Critical).

— 76 % клиентов туристических агентств, покупая путёвки, чувствуют себя более расслабленно, если играет музыка (RED).

— 63 % мелких ретейлеров уверены, что музыка поощряет клиентов дольше находиться в магазине (Vision Critical).

— на 44 % в среднем увеличиваются продажи в барах и пабах, если там играет музыка (CGA).

— 41 % менеджеров или владельцев бизнеса согласились, что музыка в магазинах влияет на их решение о покупке (DJS Research).

— один из 10 менеджеров и владельцев бизнеса говорят, что выйдут из бизнеса, если придётся постоянно отключать музыку (DJS Research).

— 90 % парикмахеров согласны, что правильная музыка полезна для их бизнеса (Vision Critical).
С музыкой команда результативнее
Фоновое звучание повышает настроение команды и улучшает рабочую атмосферу.

Вы поймёте, что мы имеем в виду, когда изучите статистику:

— в 65 % предприятий говорят, что музыка на рабочем месте делает сотрудников более продуктивными (Source Vision Critical).

— 91 % менеджеров и владельцев бизнеса «согласны» или «абсолютно согласны», что музыка делает клиентов и работников счастливее (DJS Research).

— 81 % парикмахеров уверены, что благодаря музыке сотрудники работают в счастливом настроении (Source Vision Critical).

— 61 % мелких ретейлеров считают, что персонал более продуктивен, когда играет музыка (Source Vision Critical).

— 93 % сотрудников туристических агентств согласны, что они попросят менеджера вернуть музыку, если её выключили (RED).

Согласны с фактами? Мы так и думали.

Не согласны? Тогда расскажите о вашем опыте.